Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 25.10.2020, 16:02

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [85]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Атташе

Наименование профессии

архитектор

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

Область базовых знаний № 1

изобразительное искусство, 

и их уровень

уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний № 2

черчение, уровень 2, средний

и их уровень

(практическое  использование знаний)

Профессиональная область

зодчество

Межличностное взаимодействие

частое по типу «рядом»

Доминирующий интерес

артистический

Дополнительный интерес

исследовательский

Условия и характер работы

в помещении, сидячий

Доминирующие виды деятельности:

  • разработка макетов различных городов, поселков
  • проектирование различных объектов городов (заводы, дома, детские сады, школы и т. д.)
  • решение вопросов районной, квартальной планировки города (просчет конкретного пространственного месторасположения школ, детских садов, промышленных комбинатов, крупных магистралей, зон отдыха, жилых кварталов и т. д.)
  • решение вопросов количественного исчисления городских объектов - магазинов, клубов, детских домов и т. д.
  • реконструкция старых городов, памятников архитектуры
  • разработка природного ландшафта, создание ландшафтных панорам
  • разработка проектов промышленных предприятий для повышения эффективности производительности труда населения
  • проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий
  • оказание информационной помощи предприятиям и организациям
  • рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • развитое пространственное     мышление
  • художественные способности
  • хороший глазомер
  • творческие способности
  • способность к конструированию и проектированию
  • математические и аналитические способности

Личностные качества, интересы, склонности:

  • оригинальность, находчивость
  • ответственность
  • наблюдательность - способность подмечать даже незначительные мелочи
  • реалистичность
  • чувство гармонии и вкуса

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие художественных склонностей
  • отсутствие эстетического начала и чувства гармонии
  • недостаточно развитое пространственно-образное мышление

Области применения профессиональных знаний:

  • научно-исследовательские институты и учреждения
  • проектные институты
  • архитектурные мастерские
  • конструкторские бюро при министерствах и ведомствах
  • архитектурные подразделения на промышленных предприятиях
  • образовательные учреждения (колледжи, техникумы, вузы)
  • архитектурные памятники

История профессии

          Уже в древности возникло и на протяжении всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город — место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой.

     Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров.

     В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(артистический и исследовательский):

  • реставратор
  • реставратор по керамике
  • реставратор живописи
  • иллюстратор
  • инженер по гражданскому строительству

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:

Башкирский архитектурно-строительный колледж 

450055,  г. Уфа, Пр. Октября, 174, тел.: (347) 292-72-18, 284-56-22

 www.bsk.ufanet.ru

Уфимский государственный нефтяной технический университет

450062,  г. Уфа, ул. Первомайская, 14.

Приемная комиссия корпус 8, ком. 301, 308,  тел.: (347) 242-08-59

www.pk.rusoil.net

Филиалы:

452600, г. Октябрьский, ул. Девонская, 54 а, тел.: (34767) 6-55-15, 6-64-04

453250, г. Салават, ул. Губкина, 22 б, тел.: (34763) 3-12-20, 3-08-50

453118, г. Стерлитамак, пр. Октября, 2, тел.: (3473) 4-35-74, 4-25-14

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz