Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Атташе
Наименование профессии
|
архитектор
|
Доминирующий способ мышления
|
адаптация — координация
|
Область базовых знаний № 1
|
изобразительное искусство,
|
и их уровень
|
уровень 3, высокий (теоретический)
|
Область базовых знаний № 2
|
черчение, уровень 2, средний
|
и их уровень
|
(практическое использование знаний)
|
Профессиональная область
|
зодчество
|
Межличностное взаимодействие
|
частое по типу «рядом»
|
Доминирующий интерес
|
артистический
|
Дополнительный интерес
|
исследовательский
|
Условия и характер работы
|
в помещении, сидячий
|
Доминирующие виды деятельности:
- разработка макетов различных городов, поселков
- проектирование различных объектов городов (заводы, дома, детские сады, школы и т. д.)
- решение вопросов районной, квартальной планировки города (просчет конкретного пространственного месторасположения школ, детских садов, промышленных комбинатов, крупных магистралей, зон отдыха, жилых кварталов и т. д.)
- решение вопросов количественного исчисления городских объектов - магазинов, клубов, детских домов и т. д.
- реконструкция старых городов, памятников архитектуры
- разработка природного ландшафта, создание ландшафтных панорам
- разработка проектов промышленных предприятий для повышения эффективности производительности труда населения
- проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий
- оказание информационной помощи предприятиям и организациям
- рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- развитое пространственное мышление
- художественные способности
- хороший глазомер
- творческие способности
- способность к конструированию и проектированию
- математические и аналитические способности
Личностные качества, интересы, склонности:
- оригинальность, находчивость
- ответственность
- наблюдательность - способность подмечать даже незначительные мелочи
- реалистичность
- чувство гармонии и вкуса
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- отсутствие художественных склонностей
- отсутствие эстетического начала и чувства гармонии
- недостаточно развитое пространственно-образное мышление
Области применения профессиональных знаний:
- научно-исследовательские институты и учреждения
- проектные институты
- архитектурные мастерские
- конструкторские бюро при министерствах и ведомствах
- архитектурные подразделения на промышленных предприятиях
- образовательные учреждения (колледжи, техникумы, вузы)
- архитектурные памятники
История профессии
Уже в древности возникло и на протяжении всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город — место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой.
Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров.
В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью.
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(артистический и исследовательский):
- реставратор
- реставратор по керамике
- реставратор живописи
- иллюстратор
- инженер по гражданскому строительству
Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:
Башкирский архитектурно-строительный колледж
450055, г. Уфа, Пр. Октября, 174, тел.: (347) 292-72-18, 284-56-22
www.bsk.ufanet.ru
Уфимский государственный нефтяной технический университет
450062, г. Уфа, ул. Первомайская, 14.
Приемная комиссия корпус 8, ком. 301, 308, тел.: (347) 242-08-59
www.pk.rusoil.net
Филиалы:
452600, г. Октябрьский, ул. Девонская, 54 а, тел.: (34767) 6-55-15, 6-64-04
453250, г. Салават, ул. Губкина, 22 б, тел.: (34763) 3-12-20, 3-08-50
453118, г. Стерлитамак, пр. Октября, 2, тел.: (3473) 4-35-74, 4-25-14 |
|
---|
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.
|
Электронный журнал |
---|
|
Календарь |
---|
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Информация об Обрнадзоре РБ |
---|
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
(Обрнадзор РБ), Начальник Обрнадзора РБ - Ганеева Альмира Альбертовна
т.:8(347)251-98-84
450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
,
e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
|
|