Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Фармацевт
Наименование профессии
|
фармацевт
|
Доминирующий способ мышления
|
приложение — процедура
|
Область базовых знаний
№ 1 и их уровень
|
естественные науки (физика, химия,
биология), уровень 3, высокий
(теоретический)
|
Область базовых знаний
№ 2 и их уровень
|
медицина, уровень 2, средний
(практическое использование
знаний)
|
Профессиональная область
|
здравоохранение, медицина
|
Межличностное взаимодействие
|
частое по типу «рядом»
|
Доминирующий интерес
|
исследовательский
|
Дополнительный интерес
|
предпринимательский
|
Условия и характер работы
|
в помещении, сидячий
|
Доминирующие виды деятельности:
- разработка новых и совершенствование уже имеющихся лекарственных форм
- приготовление лекарственных препаратов: таблеток и микстур, порошков и мазей, бальзамов и т.д.
- работа над технологией приготовления лекарственных форм в небольших и промышленных масштабах
- хранение лекарств
- отпуск лекарственных препаратов в аптеках людям и разъяснение правил приема
- информирование медицинских учреждений и населения о действии лекарств, имеющихся в продаже
- прием рецептов у населения в аптеках
- контроль качества лекарств
- оформление этикеток на лекарства
- принятие участия в рекламировании и продаже различных фармацевтических средств
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- хорошее развитие долговременной памяти - способность долго хранить в памяти нужную информацию
- высокое развитие образной памяти - способность запоминать цвет, запах, вкус и другие параметры, характеристики веществ, лекарственных форм
- развитая тактильная (кожная) и двигательная память
- ловкость рук
- математические способности
- склонность к анализу
- хорошее обоняние
- чувствительное зрение – умение отличать оттенки, изменения цвета
- тонкие вкусовые ощущения
Личностные качества, интересы и склонности:
- внимательность, собранность
- организованность
- терпеливость
- сосредоточенность
- тактичность
- аккуратность, чистоплотность
- отзывчивость
- высокий самоконтроль
- ответственность
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- небрежность, невнимательность, отсутствие организованности
- безответственность
- неряшливость
- раздражительность
- грубость
- нервозность
- суетливость
- равнодушие к людям
Области применения профессиональных знаний:
- аптеки
- фармацевтические фирмы
- научно-исследовательские институты
- образовательные учреждения
История профессии
Слово «фармакология» произошло от древнегреческого слова («рЬ?лгтаkon» — лекарство и «logos» — учение). Это наука, изучающая действие лекарственных веществ на организм человека и животных.
Систематизированные сведения содержатся еще в древних египетских папирусах, трудах Гиппократа, Диекорида и других философов. В XVI веке Парацельс развил представление о дозировке лекарств.
Экспериментальная фармакология развивается с XIX века. Первый сборник стандартов, регулирующих требования к качеству лекарств, создан в 1498 году во Флоренции, в России в 1778 году на латинском языке, на русском — в 1886 году. Задача фармакологии — изучение лекарственных препаратов, действия лекарств на организм, изыскание новых лекарственных средств.
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(исследовательский и предпринимательский):
- инженер аэрокосмического проекта
- инженер по электронике, по внедрению новой техники
- аллерголог-иммунолог
- ревизор
- медицинская сестра
- фельдшер - лаборант
- профконсультант
- математик
- логопед
Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:
Башкирский государственный медицинский университет
450000, г. Уфа, ул. З.Валиди, 47, приемная комиссия ком. 227, 345 тел.: (347) 272-92-31, 272-09-72
www.bgmu.ru |
|
---|
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.
|
Электронный журнал |
---|
|
Календарь |
---|
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Информация об Обрнадзоре РБ |
---|
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
(Обрнадзор РБ), Начальник Обрнадзора РБ - Ганеева Альмира Альбертовна
т.:8(347)251-98-84
450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
,
e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
|
|