Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 23.11.2020, 21:44

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Историк

Наименование профессии

Историк

Доминирующий способ мышления

Приложение — регуляция

Область базовых знаний

№ 1 и их уровень

гуманитарные науки, уровень 3,
высокий (теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

гуманитарные науки, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)

Профессиональная область

История

Межличностное взаимодействие

Редкое

Доминирующий интерес

исследовательский

Дополнительный интерес

конвенциональный

Условия и характер работы

в помещении, сидячий

 

 

Доминирующие виды деятельности:

  • изучение основных исторических событий жизни человечества
  • изучение политических, экономических, культурных факторов, влияющих на ход исторических событий
  • изучение закономерностей развития общества
  • установление причинно-следственных связей между историческими явлениями, прогнозирование возможных событий
  • сбор и систематизация различной информации, фактов, событий и их последующее объяснение с точки зрения исторической науки
  • исследование и толкование исторических первоисточников (летописей, рукописей, писем, биографий и пр.) в соответствии с конкретной эпохой
  • оформление результатов исторического исследования в научной, публицистической, художественной форме

 

  • постановка научного эксперимента с использованием достижений и методов других наук
  • разработка и усовершенствование методов исторического исследования
  • участие в археологических раскопках

Качества, обеспечивающие успешность освоения профессиональной деятельности:

Способности:

 

  • высокий уровень развития мнемических способностей (памяти)
  • гибкость и самостоятельность мышления
  • хорошее развитие логического мышления - способность группировать, обобщать множество фактов, устанавливать причинно-следственные связи между событиями
  • высокий уровень концентрации внимания - способность сосредоточиваться на одном предмете или виде деятельности в течение длительного времени
  • способность воспринимать большое количество информации
  • способность заниматься длительное время кропотливой работой (работа с архивными документами)

 

Личностные качества, интересы и склонности:

  • наблюдательность
  • аккуратность
  • внимательность
  • настойчивость
  • терпеливость, усидчивость
  • любознательность
  • эрудированность, широкий кругозор

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • невнимательность, рассеянность
  •  неорганизованность
  • неспособность сопоставлять и анализировать факты
  • ограниченность кругозора
  • отсутствие склонности к работе с документами
  • отсутствие целеустремленности

Области применения профессиональных знаний:

  • научно-исследовательские институты
  • государственные архивы
  • библиотеки
  • музеи
  • образовательные учреждения -школы, колледжи, вузы

История профессии

      Во все времена, начиная с древнейших, люди стремились запечатлеть основные периоды и события своей жизни. До появления письменности история племен, народов передавалась от поколения к поколению в форме устных преданий. Немногие письменные источники дошли до нас из времен Античности (сочинения Геродота, Тацита). Хроники и записки ученых-монахов Средневековья тоже помогают восстановить ход исторических событий того времени.

Большую роль в воссоздании исторической картины прошлого нашей страны играют летописи. В конце X века был создан первый летописный свод. Первым летописным сводом, текст которого может быть реконструирован, является так называемый Начальный свод конца XI века. В начале XII столетия в Киево-Печорском монастыре монахом Нестором создается «Повесть временных лет», где наиболее полно отражается картина русской истории.

Большой вклад в развитие исторической науки нашего Отечества внесли историки XVIII века В. Н. Татищев, Г. Ф. Миллер, М. В. Ломоносов, корифеи XIX века С. М. Соловьев, В. О. Ключевский, С. Ф. Платонов и др.

«Не любить историю может только человек, совершенно неразвитый умственно», — писал Н. Г. Чернышевский.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(исследовательский и конвенциональный):

  • инженер
  • ревизор
  • чертежник
  • микробиолог

 

  • программист
  • химик
  • токсиколог
  • конструктор

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе  и РБ:

Башкирский государственный университет

450074, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, тел.: (347) 273-67-08

www.bashedu.ru

Филиалы:

453840, г. Сибай, ул. Белова, 21,  тел.:(34775) 3-75-13

453103, г. Стерлитамак, пр. Ленина, 47а, тел.: (3473) 43-22-50

452683, г. Нефтекамск, ул. Трактовая,1, тел.: (34783) 2-35-80

Башкирский государственный  педагогический университет  имени Мифтахетдина Акмуллы

450000, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а, корпус 2,  тел.: (347) 272-11-16

www.bspu.ru

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz