Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Художник-оформитель
Наименование профессии
|
художник-оформитель
|
Доминирующий способ мышления
|
адаптация — координация
|
Область базовых знаний
№ 1 и их уровень
|
теория и история культуры, история
искусства, мировая
художественная культура
|
Область базовых знаний №2 и их уровень
|
черчение, рисование, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)
|
Профессиональная область
|
искусство
|
Межличностное взаимодействие
|
частое по типу «рядом»
|
Доминирующий интерес
|
артистический
|
Дополнительный интерес
|
социальный
|
Условия и характер работы
|
в помещении, сидячий
|
Доминирующие виды деятельности:
- художественно-оформительская работа по заказам структурных подразделений учреждения (организации)
- графические и шрифтовые работы к материалам исследований и разработок, совещаний, научных конференций, семинаров
- составление эскизов и выполнение работы по художественному оформлению проектов, макетов, научно-технических отчетов и т.д.
- участие в разработке проектов художественного оформления помещений и фасадов зданий учреждения (организации), а также занимаемой территории
- определение наиболее рациональных решений цветового оформления интерьеров
- авторский контроль реализации художественно-оформительских решений
- контроль соблюдения эстетических требований при реконструкции и строительстве производственных, служебных и культурно-бытовых помещений
- разработка рекомендаций по выбору рабочей одежды, соответствующей специфике производства и виду труда
- разработка проектов благоустройства и озеленения территории предприятия, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий и т. д.
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- художественные способности
- хорошее зрение и глазомер
- творческие способности
- способность воспринимать и различать широкий спектр цветов и их оттенков
- развитое пространственно-образное мышление
- высокий уровень развития воображения
- развитое внимание к деталям
Личностные качества, интересы и склонности:
- оригинальность, находчивость
- самостоятельность
- наблюдательность - способность подмечать даже незначительные мелочи и недостатки
- открытость для восприятия нового
- чувство гармонии и вкуса
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- отсутствие художественных способностей
- отсутствие или низкий уровень развития пространственно-образного мышления и воображения
- отсутствие творческих способностей
- отсутствие вкуса
- ригидность мышления
Области применения профессиональных знаний:
- художественно-конструкторские подразделения на промышленных предприятиях
- сфера культуры и быта
- театры, дворцы культуры
- киноиндустрия
- образовательные учреждения (колледжи, техникумы, вузы)
- правоохранительные органы (составление портрета преступника, подозреваемого)
История профессии
Художник-оформитель — специалист в области изобразительного искусства, использующий художественные приемы и средства в целях оформления.
На Руси художественное образование существовало в форме индивидуальной подготовки иконописцев, мастеров монументальной живописи и резчиков непосредственно в мастерских. В XVIII веке положительную роль в развитии художественного образования в России сыграла созданная Петром I в 1711 году Рисовальная школа при Петербургской типографии. Крупной художественной школой в первой половине XVIII века стала так называемая живописная команда «Канцелярии от строений». В ней работали и учились многие известные русские мастера живописи — И. Я. Вишняков, А. П. Антропов и др. Крупнейшим центром художественного образования в России стала основанная в 1757 г. в Петербурге Академия художеств. В XIX веке в ней получили образование художники-реалисты А. А. Иванов, К. П. Брюллов, а также В. М. Васнецов, И. Е. Репин, В. И. Суриков, И. И. Шишкин.
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(артистический и социальный):
- композитор
- юморист
- репортер
- реставратор по керамике
- драматург
Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:
Уфимский педагогический колледж № 2
450077, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 7, тел.: (347) 272-59-86, 272-47-64
www.ufa.kolledj.ru
Уфимское училище искусств
450057, г. Уфа, ул. Пушкина,103а, тел.: (347) 272-18-6, 273-49-55
www.uuirb.ru
Башкирский государственный педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы
450000, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а, корпус 2, тел.: (347) 272-11-16
www.bspu.ru
Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова
450008, г. Уфа, ул. Ленина,14, тел.: (347) 272-49-83,
450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 9, тел.: (347) 276-47-29 (факультет изобразительных искусств),
тел.: (347) 272-24-31 (театральный факультет)
www.ufaart.ru
Уфимская государственный университет экономики и сервиса
450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145, ком. 310, тел. 228-58-94,
www.ugaes.ru
Филиалы УГУЭС
452620, г. Октябрьский, ул. Трипольского, 67, тел.: (34767) 5-28-77
453260, г. Салават, ул. Ленина, 32, тел.: (34763) 2-11-18 |
|
---|
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.
|
Электронный журнал |
---|
|
Календарь |
---|
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Информация об Обрнадзоре РБ |
---|
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
(Обрнадзор РБ), Начальник Обрнадзора РБ - Ганеева Альмира Альбертовна
т.:8(347)251-98-84
450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
,
e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
|
|