Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 30.11.2020, 23:26

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маркетолог

Название профессии

Маркетолог

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

Область базовых знаний

№ 1 и их уровень

экономика, социология,
психология, уровень 3, высокий
(теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

математика, статистика,
иностранный язык, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)

Профессиональная область

сфера услуг

Межличностное взаимодействие

частое по типу «рядом»

Доминирующий интерес

предпринимательский

Дополнительный интерес

Социальный

Условия и характер работы

в помещении/вне помещения,
мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
  • проведение опросов по поводу продвигаемого товара (анкетирование и т.д.)
  • сбор информации о товарах похожих групп, похожих ситуациях на рынке
  • сбор информации о торговых марках, фирмах, занимающихся выпуском схожих товаров, коммерческой информации
  • проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
  • формирование определенного имиджа товара на рынке

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, сравнивать, оценивать и усваивать ее
  • развитые   коммуникативные способности  - умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость  каналов вербального и невербального общения
  • высокий уровень понятийного мышления
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях
  • способность управлять собой
  • профессиональная компетентность
  • развитые организаторские способности
  • целеустремленность
  •  решительность
  •  творческий подход

Личностные качества, интересы и склонности:

  • креативность – творческое отношение к работе, принятие нестандартных решений
  • критичность
  • требовательность
  • ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности)
  • гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях)
  • способность к планированию организаторской деятельности
  • стремление к порядку, технологичности и нормативности
  • развитая интуиция
  • эрудированность, энергичность
  •  уверенность в себе, принимаемых решениях
  • целеустремленность, действенность
  • стремление к постоянному личностному росту

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • неспособность сопоставлять и анализировать факты
  • нерешительность, неуверенность в себе
  • отсутствие интереса к выполняемой работе
  • низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей

 

  • неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность
  • косность, ригидность
  • склонность перекладывать ответственность на других
  • узость кругозора
  • неумение управлять собой: агрессивность, вспыльчивость, импульсивность
  • неумение противостоять внешним факторам

Области применения профессиональных знаний:

  • промышленность
  • торговля
  • строительство и сельское хозяйство
  • транспорт и связь
  • гостиничный и ресторанный бизнес
  • туристические компании

История профессии

      Маркетинг — деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель маркетинговой деятельности — сформировать потребность, а затем спрос потребителей на определенный товар, продвинуть его на рынке, максимизировать сбыт и прибыль.

Профессия «маркетолог» имеет большой исторический путь развития. Уже со времен первых торговых предприятий (купцов) остро встал вопрос конкуренции между ними. Постепенно предпринимались первые шаги к изучению рынка. Этот факт можно считать предпосылкой к возникновению данной профессии.

Со временем технический прогресс рождал все большее укрупнение рынков и изощренность методов конкуренции, что наиболее ярко проявилось в эпоху капитализма. Именно в это время профессия « маркетолог» оформилась как самостоятельная деятельность.

На сегодняшний день, учитывая бурные процессы глобализации и интернационализации рынка, можно сказать, что профессия «маркетолог» становится незаменимой и одной из важнейших в экономике.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(предпринимательский и социальный):

  • помощник администратора
  • юрист
  • переводчик
  • управляющий рекламным агентством
  • управляющий в торговле

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:

Профессию «маркетолог» можно получить на подготовку на специализированных курсах на базе высшего экономического образования.

Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан» (БАГСУ)

450008, г.Уфа, ул. Заки Валиди, 40

www.bagsurb.ru

Профессию «маркетолог» можно получить в высших учебных заведениях экономического профиля.

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz