Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Менеджер по гостиничному делу
Наименование профессии
|
менеджер по гостиничному делу
|
Доминирующий способ мышления
|
адаптация — координация
|
Область базовых знаний
№ 1 и их уровень
|
экономика, статистика, уровень 3,
высокий (теоретический)
|
Область базовых знаний
№ 2 и их уровень
|
психология, иностранные языки,
навыки кассовых операций,
уровень 2, средний (практическое
использование знаний)
|
Профессиональная область
|
гостиничное дело
|
Межличностное взаимодействие
|
частое по типу «вместе»
|
Доминирующий интерес
|
предпринимательский
|
Дополнительный интерес
|
социальный
|
Условия и характер работы
|
в помещении/вне помещения,
мобильный
|
Доминирующие виды деятельности:
- руководство и организация взаимодействия службы приема и размещения гостей - заселение и выписка клиентов
- отдел бронирования
- бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Internet)
- швейцары и консьержи (в гостиницах высокого уровня)
- служба транспортных услуг
- коммутаторы
- установка целей и определение конкретных задач для каждого из подразделений
- анализ деятельности и принятие решений, необходимых для достижения целей
- поддержка постоянной коммуникации в коллективе
- анализ, оценка и интерпретация результатов работы каждого сотрудника
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- коммуникативные способности - умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.
- вербальные способности - умение говорить четко, ясно, выразительно
- ораторские способности - умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать
- умение принимать решения в неопределенных ситуациях
- способность решать проблемные ситуации в короткие сроки
- хорошее развитие мнемических способностей - долговременной и кратковременной памяти
- высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий)
- умение слушать
- способность управлять собой
- хорошее развитие образной и словесно-логической памяти
- развитые организаторские способности
- способность влиять на окружающих
Личностные качества, интересы и склонности:
- креативность – творческое отношение в работе, принятие нестандартных решений
- энергичность
- эрудированность
- терпимость, интерес и уважение к людям
- оригинальность, находчивость, разносторонность
- артистизм
- наблюдательность
- стремление к саморазвитию
- уверенность в себе, принимаемых решениях
- целеустремленность, настойчивость
- гибкость - умение гибко и быстро реагировать на разные изменения в ситуациях
- тактичность, воспитанность
- наличие развитой интуиции
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- отсутствие склонности к работе с людьми
- агрессивность, нетерпимость к людям
- нерешительность, замкнутость
- ригидность мышления - неспособность менять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды
- низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей
- отсутствие ораторских способностей
- неумение слушать клиента
- эгоизм
- неорганизованность, недисциплинированность
- узость кругозора
- неумение противостоять внешним факторам
Области применения профессиональных знаний:
- туристические агентства и туристические операторские компании
- гостиничный и ресторанный бизнес
- рекламные агентства и компании
- образовательные учреждения: школы, детские сады, вузы
История профессии
Несомненно, путешествия являются отличительным признаком XX века, однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей. Так, преуспевающие римляне (около 200 лет до н.э.) предпочитали Египет и Грецию в качестве морских курортов и мест поклонения.
Во времена Средневековья совершались в основном религиозные путешествия (мусульман — в Мекку, христиан — в Иерусалим и т. д.). Чтобы разместить всех паломников, стали возникать странноприимные дома как разновидность гостиницы, содержащиеся религиозными орденами. Поэтому можно сказать, что церковь создала первую гостиничную сеть (систему).
Крестовые походы, которые начались в 1095 г. и длились последующие 200 лет, привели к массовым движениям людей, результатом которых стала Великая социальная революция и возрождение торговли. Косвенно эти изменения также повлияли на гостиничное дело, поэтому содержание гостиниц стало солидным бизнесом и «союз хозяев гостиниц» процветал.
Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. В 1829 году в Бостоне открылся «Тремонт-Хаус». Это была первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, и где в каждом номере были ванна и туалет.
В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом ,который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите.
«Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Статлера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $ 1,5». Родилась новая современная гостиничная сеть.
В 30-е годы XX века значительными именами в гостиничном деле стали Конрад Хилтон («Хилтон-отель») и Эрнест Эндерсон («Шератон-отель»).
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(предпринимательский и социальный):
- районный адвокат
- брокер
- страховой агент
- гид
- помощник администратора
Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:
Уфимский государственный профессионально-педагогический колледж
450006, г. Уфа, ул. Белякова, 25, тел.: (347) 276-60-18, 276-38-33
www.ugppk.ru
Уфимский торгово-экономический колледж
450005, г. Уфа, ул. Кирова, 54, тел.: (347) 228-79-32, 228-83-16
www.utec-rb.ru
Башкирский экономико-юридический техникум
450005, г. Уфа, Пр. Октября, 71/3, тел.: (347) 241-34-34
www. bek-ufa.ru
Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета им.Плеханова
450080, г. Уфа, ул. Менделеева, 177/3, тел.: (347) 252-99-79, 252-99-77
www.uirgteu.ru
www.rsute.ru
Башкирский институт физической культуры - филиал Уральского государственного университета физической культуры
450000, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 67, тел.: (347) 273-99-32
www.bifk.ru
Башкирский институт социальных технологий
450054, пр. Октября,74/2, тел.: (347) 241-42-26
www.ufabist.ru
Региональный открытый социальный институт
450076, г. Уфа, ул. Свердлова, д.98, каб. 42, тел.: (347) 274-22-63 |
|
---|
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.
|
Электронный журнал |
---|
|
Календарь |
---|
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Информация об Обрнадзоре РБ |
---|
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
(Обрнадзор РБ), Начальник Обрнадзора РБ - Ганеева Альмира Альбертовна
т.:8(347)251-98-84
450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
,
e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
|
|