Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 29.10.2020, 23:08

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Менеджер по туризму

Наименование профессии

менеджер по гостиничному делу

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

Область базовых знаний

№ 1 и их уровень

экономика, статистика, уровень 3,
высокий (теоретический)

Область базовых знаний

№ 2 и их уровень

психология, иностранные языки,
навыки кассовых операций,
уровень 2, средний (практическое
использование знаний)

Профессиональная область

гостиничное дело

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес

предпринимательский

Дополнительный интерес

социальный

Условия и характер работы

в помещении/вне помещения,
мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • руководство и организация взаимодействия службы приема и размещения гостей - заселение и выписка клиентов
  • отдел бронирования
  • бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Internet)
  • швейцары и консьержи (в гостиницах высокого уровня)
  • служба транспортных услуг
  • коммутаторы

 

  • установка целей и определение конкретных задач для каждого из подразделений
  • анализ деятельности и принятие решений, необходимых для достижения целей
  • поддержка постоянной коммуникации в коллективе
  • анализ, оценка и интерпретация результатов работы каждого сотрудника

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

 

  • коммуникативные способности - умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.
  • вербальные способности - умение говорить четко, ясно, выразительно
  • ораторские способности - умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях
  • способность решать проблемные ситуации в короткие сроки
  • хорошее развитие мнемических способностей - долговременной и кратковременной памяти
  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий)
  • умение слушать
  • способность управлять собой
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти
  • развитые организаторские способности
  • способность влиять на окружающих

 

Личностные качества, интересы и склонности:

 

  • креативность – творческое отношение в работе, принятие нестандартных решений
  • энергичность
  • эрудированность
  • терпимость, интерес и уважение к людям
  • оригинальность, находчивость, разносторонность
  • артистизм
  • наблюдательность
  • стремление к саморазвитию
  • уверенность в себе, принимаемых решениях
  • целеустремленность, настойчивость

 

  • гибкость - умение гибко и быстро реагировать на разные изменения в ситуациях
  • тактичность, воспитанность
  • наличие развитой интуиции

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие склонности к работе с людьми
  • агрессивность, нетерпимость к людям
  • нерешительность, замкнутость
  • ригидность мышления - неспособность менять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды
  • низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей
  • отсутствие ораторских способностей
  • неумение слушать клиента
  • эгоизм
  • неорганизованность, недисциплинированность
  • узость кругозора
  • неумение противостоять внешним факторам

Области применения профессиональных знаний:

  • туристические агентства и туристические операторские компании
  • гостиничный и ресторанный бизнес
  • рекламные агентства и компании
  • образовательные учреждения: школы, детские сады, вузы

История профессии

      Несомненно, путешествия являются отличительным признаком XX века, однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей. Так, преуспевающие римляне (около 200 лет до н.э.) предпочитали Египет и Грецию в качестве морских курортов и мест поклонения.

Во времена Средневековья совершались в основном религиозные путешествия (мусульман — в Мекку, христиан — в Иерусалим и т. д.). Чтобы разместить всех паломников, стали возникать странноприимные дома как разновидность гостиницы, содержащиеся религиозными орденами. Поэтому можно сказать, что церковь создала первую гостиничную сеть (систему).

Крестовые походы, которые начались в 1095 г. и длились последующие 200 лет, привели к массовым движениям людей, результатом которых стала Великая социальная революция и возрождение торговли. Косвенно эти изменения также повлияли на гостиничное дело, поэтому содержание гостиниц стало солидным бизнесом и «союз хозяев гостиниц» процветал.

Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. В 1829 году в Бостоне открылся «Тремонт-Хаус». Это была первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, и где в каждом номере были ванна и туалет.

В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом ,который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите.

«Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Статлера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $ 1,5». Родилась новая современная гостиничная сеть.

В 30-е годы XX века значительными именами в гостиничном деле стали Конрад Хилтон («Хилтон-отель») и Эрнест Эндерсон («Шератон-отель»).

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(предпринимательский и социальный):

  • районный адвокат
  • брокер
  • страховой агент
  • гид
  • помощник администратора

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:

Уфимский государственный профессионально-педагогический колледж

450006,  г. Уфа, ул. Белякова, 25, тел.: (347) 276-60-18, 276-38-33

www.ugppk.ru

Уфимский торгово-экономический колледж                    

450005,  г. Уфа, ул. Кирова, 54, тел.: (347) 228-79-32, 228-83-16

www.utec-rb.ru

Башкирский экономико-юридический техникум

450005,  г. Уфа, Пр. Октября, 71/3, тел.: (347) 241-34-34

www. bek-ufa.ru

Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета им.Плеханова

450080, г. Уфа, ул. Менделеева, 177/3, тел.: (347) 252-99-79, 252-99-77

www.uirgteu.ru

 www.rsute.ru

Башкирский институт физической культуры  - филиал Уральского государственного университета физической культуры

450000, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 67, тел.: (347) 273-99-32

www.bifk.ru

Башкирский институт социальных технологий

450054, пр. Октября,74/2, тел.: (347) 241-42-26

www.ufabist.ru

Региональный открытый социальный институт

450076, г. Уфа, ул. Свердлова, д.98, каб. 42, тел.: (347) 274-22-63

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz