Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Менеджер ресторанаМенеджер ресторана
Наименование профессии
|
менеджер ресторана
|
Доминирующий способ мышления
|
адаптация — координация
|
Область базовых знаний
№ 1 и их уровень
|
экономические и правовые
основы предпринимательства,
ресторанный бизнес, уровень 3,
высокий (теоретический)
|
Область базовых знаний
№ 2 и их уровень
|
ресторанный менеджмент,
ресторанный маркетинг,
организация производственного
процесса ресторанного бизнеса,
бухгалтерский учет, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)
|
Профессиональная область
|
администрирование (управление)
|
Межличностное взаимодействие
|
частое по типу «напротив»
|
Доминирующий интерес
|
предпринимательский
|
Дополнительный интерес
|
социальный
|
Условия и характер работы
|
в помещении, мобильный
|
Доминирующие виды деятельности:
- контроль процесса обслуживания
- контроль за технологической и технической подготовкой производства к обслуживанию
- прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций
- составление графиков обслуживания банкетов, фуршетов, приемов, презентаций
- составление графиков работы сотрудников
- составление графиков и отчетов по завершении обслуживания
- организация и проведение приемов, презентаций, банкетов, фуршетов
- контроль технического снабжения
- составление графиков потребительского спроса
- организация рекламной деятельности ресторана
- проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения
- разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами)
- руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов)
- участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- организаторские способности
- аналитические способности
- развитые коммуникативные способности
- умение анализировать и предугадывать ситуации
- тайм менеджмент (от англ. time — время) умение правильно и эффективно распределять время);
- стратегическое мышление
- высокий уровень переключения, внимания
- способность влиять на окружающих
-
Личностные качества, интересы и склонности:
- аккуратность
- опрятность
- пунктуальность
- терпеливость
- вежливость
- предупредительность
- внимательность
- трудолюбие
- сообразительность
- находчивость
- независимость, самостоятельность в принятии решений
- ответственность
- уверенность в себе
- уравновешенность
- доброжелательность
- энергичность
- самоорганизация
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- отсутствие организаторских способностей
- безынициативность
- неуверенность в себе
- косность мышления
- эмоциональная неуравновешенность
- агрессивность
- безответственность
- нечистоплотность
- неспособность принимать решения
Области применения профессиональных знаний:
- бары
- рестораны
- кафе
- закусочные
- отели
- спортивные и развлекательные клубы
- ночные клубы
- гостиницы
История профессии
Название профессии «менеджер» произошло от английского выражения to manage, что в переводе обозначает «управлять», «справляться».
В Западной Европе и Америке данная профессия появилась в середине XX века. Однако разнообразные теории управления особенно бурно стали развиваться еще в начале XX века. Это было связано с новым скачком в развитии техники в конце XIX—начале XX веков, ростом городов и увеличением числа заводов, предприятий и фабрик с большим количеством работников. Понадобились люди, способные управлять
таким количеством трудящихся. Параллельно встали проблемы повышения мотивации труда, производительности и др., что также являлось «заботой» менеджеров.
В России профессия «менеджер», появившись всего несколько лет назад, стала очень популярной на сегодняшний день. Это в полной мере касается и ресторанного бизнеса.
Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(предпринимательский и социальный):
- экономист
- продавец
- страховой агент
- гид (путешествия и экскурсии)
- торговый агент
- кассир в банке
Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:
Уфимский торгово-экономический колледж
450005, г. Уфа, ул. Кирова, 54, тел.: (347) 228-79-32, 228-83-16
www.utec-rb.ru
Уфимская государственный университет экономики и сервиса
450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145, ком. 310, тел.: (347)228-58-94,
www.ugaes.ru
Филиалы УГУЭС
452620, г. Октябрьский, ул. Трипольского, 67, тел.: (34767) 5-28-77
453260, г. Салават, ул. Ленина, 32, тел.: (34763) 2-11-18
Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
450080, г. Уфа, ул. Менделеева, 177/3, тел.: (347) 252-99-79, 252-99-77
www.uirgteu.ru
www.rsute.ru |
|
---|
Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.
|
Электронный журнал |
---|
|
Календарь |
---|
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Информация об Обрнадзоре РБ |
---|
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
(Обрнадзор РБ), Начальник Обрнадзора РБ - Ганеева Альмира Альбертовна
т.:8(347)251-98-84
450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
,
e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru
|
|