Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS Включить версию для слабовидящих Среда, 23.05.2018, 13:50

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [10]
Мероприятия [117]
Объявления [68]
События [7]
Конкурсы [22]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проекты

Страница учителя технологии

 Королевой Надежды Юрьевны

 

Исследовательские проекты по технологии выполняются по теоретическим разработкам, а также при создании изделий, которые требуют от учащихся поиска новой информации и четкости распределения обязанностей.

Творческие проекты составляют основу технологического обучения по всем разделам. Особенно эффективно выполняются проекты, связанные с разработкой дизайна, созданием сценариев праздников в семье и школе, организацией игр и т.д.

Практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Практическая деятельность – основа технологической подготовки, в связи, с чем проекты с практическим выходом (объекты, изделия) формируют умения и навыки учащихся и наиболее часто используются в процессе технологического обучения.

По количеству участников можно выделить три типа проектов:

– личностные;

– парные (между парами участников);

– групповые (между группами участников).

По признаку продолжительности проведения проекты подразделяются на:

– краткосрочные для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы;

– средней продолжительности – от недели до месяца;

– долгосрочные – от месяца до нескольких месяцев.

Этапы творческой проектной деятельности школьников

Организационно-подготовительный этап

Постановка (поиск) проблемы.

Выбор темы проекта и его обоснование.

Выбор и анализ конструкции (обсуждение вариантов).

Определение требований к конструкции и материалам (экономические, экологические, физические расчеты и т.д.)

Составление плана изготовления (технологическая карта) изделия

Анализ предстоящей работы.

Определение критериев контроля (качества изделия).

Организация рабочего места: подготовка инструментов, материала, необходимых средств.

 

Технологический этап

Выполнение технологических операций по технологической карте.

Эстетическое оформление проекта.

Соблюдение технологической и трудовой дисциплины.

 

Заключительный этап

Контроль качества изделия.

Анализ результатов (обсуждение).

Защита (презентация) проекта.

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz