Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 30.11.2020, 22:24

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прораб

Наименование профессии

производитель работ

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

Область базовых знаний

№ 1 и их уровень

высшая математика,
начертательная геометрия,
сопротивление материалов,
уровень 3, высокий
(теоретический)

Область базовых знаний

№ 2 и их уровень

документоведение, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)

Профессиональная область

строительство

 

 

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес

предпринимательский

Дополнительный интерес

реалистический

Условия и характер работы

вне помещения, мобильный

Доминирующие виды деятельности:

ознакомление с технической документацией и разработка рекомендаций по ним

руководство производственной и хозяйственной деятельностью прорабского участка

организация производства и обеспечение соблюдения технологической последовательности строительно-монтажных и ремонтных работ

контроль  проведения строительных работ

 

поиск и заказ необходимых строительных материалов

контроль  качества поставляемых материалов

подбор специалистов на различные участки работ

установление мастерам задания по объему строительно-монтажных и ремонтных работ

контроль технологии выполнения работ

ввод строительных объектов в эксплуатацию

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

 

развитые коммуникативные навыки – умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, профессиональная компетентность и т.д.

организаторские способности

способность проявлять качества лидера в общении с подчиненными

умение ставить перспективные цели, использовать благоприятные возможности и т. д.

способность руководить

вербальные способности – умение говорить четко и ясно

умение убеждать

развитое пространственное мышление и воображение

высокий уровень развития переключения и распределения внимания – способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания несколько предметов и совершать одновременно несколько действий

способность контролировать свои эмоции

Личностные качества, интересы и склонности:

 

ответственность

четкость, собранность

находчивость

реалистичность

самоконтроль

организованность

деловая хватка, настойчивость

объективность

коммуникабельность

энергичность

гибкость – умение быстро реагировать на изменение ситуации

умение быстро восстанавливать работоспособность

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

неуверенность в себе, нерешительность

безответственность

низкий уровень развития коммуникативных способностей

низкий уровень развития организаторских способностей

неорганизованность, недисциплинированность

неуравновешенность

ригидность

склонность перекладывать ответственность на других

отсутствие интереса к выполняемой работе

Области применения профессиональных знаний:

государственное и муниципальное управление

туристические компании                                          

рекламные агентства и компании

промышленность (управление)

История профессии

Строительное искусство зародилось в глубокой древности. Подготовка строителей вначале осуществлялась под руководством мастеров непосредственно в процессе строительства различных сооружений.

Истоки строительного образования в России относятся к X веку. Обучение мастеров-строителей осуществлялось непосредственно на стройке.

В 1724 году по предписанию Петра I в Москве было создано несколько так называемых архитектурных команд, ученики которых изучали арифметику, черчение, рисование и получали практические навыки по архитектурному ремонту и перестройке зданий. По мере совершенствования мастерства их производили в сержанты (что давало право проектировать и строить), из сержантов — в гезели (производители работ).

Прораб — специалист, который обеспечивает ввод объектов в эксплуатацию в установленные сроки, организует производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией. В настоящее время прораб — это стержень любой стройки, поскольку без него ни одна стройка вообще не сможет состояться.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(предпринимательский и реалистический):

завхоз

начальник эксплуатационной службы аэропорта

военный разведчик

управляющий строительством

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:

Башкирский архитектурно-строительный колледж 

450055,  г. Уфа, Пр. Октября, 174, тел.: (347) 292-72-18, 284-56-22

 www.bsk.ufanet.ru

Уфимский автотранспортный колледж 

450097,  г. Уфа, ул. Города Галле, 9, тел.: (347) 282-15-55, 282-17-11

 www.uatk.ru

Уфимский государственный нефтяной технический университет

450062,  г. Уфа, ул. Первомайская, 14. Приемная комиссия корпус 8, ком. 301, 308,  тел.: (347)242-08-59

www.pk.rusoil.net

Филиалы:

452600, г. Октябрьский, ул. Девонская, 54 а, тел.: (34767) 6-55-15, 6-64-04

453250, г. Салават, ул. Губкина, 22 б, тел.: (34763) 3-12-20, 3-08-50

453118, г. Стерлитамак, пр. Октября, 2, тел.: (3473) 4-35-74,  4-25-14

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz