Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 29.10.2020, 22:35

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальный педагог

Наименование профессии

социальный педагог

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

Область базовых знаний

 № 1 и их уровень

основы права, психология
(возрастная, девиантного
поведения), уровень 3, высокий
(теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

педагогика, уровень 2, средний
(практическое использование
знаний)

Профессиональная область

педагогика

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес

социальный

Дополнительный интерес

артистический

Условия и характер работы

в помещении, мобильный

Доминирующие виды деятельности:

работа с трудными детьми и подростками

постоянный контроль жизни, учебы, быта трудного ребенка, подростка

выяснение причины отклоняющегося поведения

беседы с классным руководителем

беседы с ребенком, подростком

поддержание связи с детской комнатой милиции

беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, совместное решение проблем ребенка, подростка с целью разрешения вопроса постановки или снятия с профилактического учета

 

поддержание связи со школьным психологом (работа с ребенком, подростком на основе психологического обследования)

работа с родителями, опекунами

выяснение причины создавшейся ситуации

консультации родителей

организация и проведение мероприятий по воспитанию трудных детей и подростков на окружном и территориальном уровне (трудовые лагеря)

беседы с ближайшим окружением ребенка, подростка (друзья, родственники, знакомые)

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

 

любовь к детям

развитые коммуникативные способности - навыки общения с людьми

развитые вербальные способности - умение говорить четко, ясно, выразительно

хорошая память

психическая и эмоциональная уравновешенность

развитые организаторские способности

способность к сопереживанию

гибкость поведения

умение держать дистанцию

преподавательские способности

высокий уровень распределения внимания - способность уделять внимание нескольким объектам одновременно

Личностные качества, интересы и склонности:

 

склонность к работе с детьми

умение повести за собой

высокая степень личной ответственности

самоконтроль и уравновешенность

терпимость

отношение к людям без оценки

интерес и уважение к другому человеку

настойчивость

коммуникабельность

 умение сопереживать

активность

тактичность

требовательность к себе и другим

наблюдательность

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

агрессивность

брезгливость

эгоистичность

отсутствие организаторских способностей

отсутствие любви к детям

психическая и эмоциональная неуравновешенность

неспособность к сопереживанию

безответственность

ригидность мышления - неспособность изменять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды

Области применения профессиональных знаний:

образовательные учреждения: школы, техникумы, колледжи, ПТУ, вузы

детские лагеря

детские турбазы

детские военные учреждения

детские колонии

социальные организации: детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга

городские и муниципальные учебно-методические центры

История профессии

   «Педагогика» в виде правил и наставлений взрослым по уходу за детьми появилась очень давно. Первые системы педагогического воспитания зародились в Древней Греции (IV-V века до н. э.).

     В Европе в средние века, в новое время и в эпоху Возрождения появляется большое количество различных педагогических теорий. Наиболее известными педагогами того времени являются Песталоцци, Дж. Локк, Руссо и др. В России большой вклад в развитие отечественной педагогики внесли Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко и др.

     Должность «социальный педагог» была введена в 2000 году. Это нововведение было продиктовано такими фактами, как увеличение количества детей с отклоняющимся поведением, рост детской преступности. Раньше этой проблемой занимались классный руководитель и организатор по внеклассной работе.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(социальный и артистический):

воспитатель детского сада

прокурор

адвокат

косметолог

арбитр (судья)

детская медсестра

психолог детский, подростковый

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:

Башкирский государственный  педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы

450000, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а, корпус 2,  тел. 272-11-16

социально-гуманитарный факультет

специальность – социальная работа

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

450054, г. Уфа, пр. Октября 71/3, остановка ж/д больница, тел.: (347) 237-47-27

www.vegu.ru

Российский государственный социальный университет в г. Уфа

450000 г. Уфа, ул. Коммунистическая, 39.

г. Уфа, ул. Нехаева, 94 (347) 272-04-81, 271-87-46,271-43-34

www.ufa.rgsu.net.

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz