Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 01.11.2020, 01:31

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [88]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стюардесса

Наименование профессии

стюардесса/стюард

Доминирующий способ мышления

приложение — диагностика

Область базовых знаний

 № 1 и их уровень

сервисное обслуживание, общее
представление об устройстве
самолета и его оборудовании,
уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний

№ 2 и их уровень

аварийно-спасательные
процедуры и техника, первая
доврачебная помощь,
иностранный язык, психология
общения, уровень 2, средний
(практическое использование
знаний)

Профессиональная область

транспорт

Межличностное взаимодействие

частое по типу «напротив»

Доминирующий интерес

социальный

Дополнительный интерес

предпринимательский

Условия и характер работы

в помещении, мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • предполетная подготовка
  • осмотр воздушного судна на предмет отсутствия посторонних предметов, в случае обнаружении извещение об

            этом супервизора

  • контроль санитарного состояния самолета
  • проверка комплектности бортового оборудования и его исправности

 

  • проверка комплектности аварийно-спасательных средств и их исправности
  • проверка работы внутренней связи
  • прием и размещение бортового имущества (салфетки, подушки, одеяла и т.д.)
  • прием и размещение буфетно-кухонного инвентаря
  • встреча и размещение пассажиров
  • контроль пассажиров при посадке
  • обслуживание пассажиров  до взлета самолета  в зависимости от класса - раздача газет, журналов, напитков
  • обслуживание пассажиров, раздача напитков, еды в полете
  • информационная работа: сообщение о температуре воздуха за бортом, о высоте полета, пересекаемой

      местности и т.д.

  • работа с маршрутной картой - показ в салонах маршрута на экранах компьютеров
  • обслуживание больных пассажиров - предоставление питья, доврачебная помощь, психологическая поддержка и т.д.
  • обслуживание детей: предоставление еды, питья, игрушек, помощь в самообслуживании и т.д.
  • организация работы в ночном полете (выключение освещения)
  • контроль температуры воздуха, давления, влажности в салоне
  • торговля
  • оказание индивидуальных услуг
  • поддержка чистоты в салоне
  • проведение развлекательных программ (показ фильмов)
  • контроль курящих и спящих пассажиров
  • контроль поведения пассажиров во время полета
  • раздача и помощь в заполнении таможенных деклараций и таможенных карточек;
  • контроль самочувствия пассажиров во время и после посадки самолета
  • контроль высадки пассажиров после полной остановки самолета
  • осмотр салона на предмет отсутствия посторонних предметов после ухода пассажиров

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • хорошее здоровье
  • хорошие мнемические способности
  • презентабельная внешность
  • большой объем, переключение и распределение внимания
  • быстрота реакции

 

Личностные качества, интересы и склонности:

  • коммуникабельность
  • аккуратность
  • внимательность
  • аккуратность
  • способность принимать самостоятельные решения в критических ситуациях
  • ответственность
  • терпимость
  • эмоциональная устойчивость

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

явные физические недостатки

эмоциональная неуравновешенность

безответственность

отсутствие коммуникативных склонностей

неаккуратность

неопрятность

Области применения профессиональных знаний:

 Авиакомпании Российской Федерации на внутренних рейсах и международные рейсах

История профессии

         Появление профессии «стюардесса/стюард» связано с возникновением гражданской авиации. Воздушный транспорт возник в Европе и в Америке после мировой войны. Однако это не было связано с массовым перевозом пассажиров, поэтому профессия стюарда в те времена еще не существовала. Первый успешный полет самолета американских механиков — братьев Райт — произошел в 1903 году.

          В Европе вслед за этим начинают строить самолеты. Крупной отраслью авиационная промышленность стала в годы мировой войны. В России первые авиационные заводы были построены в 1910-1912 годах.

          В 1909-1945 годах появились конструкции самолетов Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского. С начала 1950-х годов реактивные самолеты стали использоваться и в гражданской авиации, например, ТУ-104. Именно с этого времени профессия  стюардессы/стюарда начинает приобретать широкое распространение.

          С усложнением  конструкций самолетов, появлением регулярных международных рейсов начинают предъявляться все более высокие требования к данным специалистам (общее представление об устройстве самолета, иностранные языки и др.). На сегодняшний день эта профессия предъявляет высокие требования к специалистам, достаточно сложна, но и представляет некоторый риск.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(социальный и предпринимательский):

  • инструктор физического воспитания
  • шеф-повар
  • следователь
  • парикмахер-модельер
  • офицер полиции
  • учитель старших классов
  • метрдотель
  • официант
  • бармен
  • авиадиспетчер

Учебные заведения, обучающие данной профессии:

Для получения профессии «стюардесса/стюард» одним из основных требований – наличие базового высшего профессионального образования, желательно по типу профессии человек-человек, знание иностранных языков, а также прохождение дополнительной подготовки на специальных курсах в авиакомпаниях.

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz