Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 22.10.2020, 12:13

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [85]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель

Наименование профессии

учитель

Доминирующий способ мышления

адаптация — формализация

Область базовых знаний

 № 1 и их уровень

гуманитарные, естественные науки
или математика и статистика
(зависит от специальности),
уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

педагогика и психология, уровень 2,
средний (практическое
использование знаний)

Профессиональная область

педагогика

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес

социальный

Дополнительный интерес

артистический

Условия и характер работы

в помещении, мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • обучение различным наукам
  • объяснение нового материала с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
  • контроль усвоения материала
  • проведение воспитательной работы с детьми
  • помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся
  • выявление интересов и склонностей учеников с целью адекватного подбора программ и методов обучения
  • изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на учащихся

 

  • построение программы обучения на основе знания общих возрастных закономерностей развития детей
  • оказание помощи в формировании личности ученика
  • содействие развитию стремления к освоению новых знаний учеников
  • организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний
  • объяснение текущих социальных событий и явлений в жизни общества и государства
  • участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ
  • составление тематических и урочных планов
  • оформление документации - журналов, отчетов

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

 

способности к передаче знаний, обучению

ораторские способности

организаторские способности

вербальные способности  - умение говорить ясно, четко, выразительно

коммуникативные способности - навыки общения и взаимодействия с людьми

хорошее развитие памяти

высокий уровень распределения внимания - способность уделять внимание нескольким объектам одновременно

психическая и эмоциональная уравновешенность

способность к сопереживанию

 

Личностные качества, интересы и склонности:

 

  • склонность к работе с детьми
  • умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой
  • высокая степень личной ответственности
  • самоконтроль и уравновешенность;
  • терпимое отношение к людям
  •  интерес и уважение к другому человеку
  • стремление к самопознанию, саморазвитию
  •  оригинальность, находчивость, разносторонность

 

  • тактичность
  • целеустремленность
  • артистизм
  • требовательность к себе и другим
  • наблюдательность - способность увидеть тенденции в развитии ребенка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

неорганизованность

психическая и эмоциональная неуравновешенность

агрессивность

ригидность мышления - неспособность изменять способы решения задач в соответствии с изменяющимися   

      условиями среды

эгоистичность

отсутствие организаторских способностей

Области применения профессиональных знаний:

образовательные учреждения: детские сады, школы, гимназии, лицеи, учреждения начального среднего, высшего профессионального образования вузы

социальные организации - детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга

работа в правоохранительных органах: детские приемники-распределители, колонии

Российская академия образования

городские и муниципальные учебно-методические центры

История профессии

           «Педагогика» в переводе с греческого означает «детовождение», то есть воспитание детей, подготовка их к жизни в обществе. Как сложившаяся наука педагогика занимается раскрытием сущности, целей, задач и закономерностей воспитания, определяет содержание образования и методику обучения.

        Начало развития педагогики относится к древним векам. Зародилась педагогика в виде правил и наставлений для взрослых по уходу за детьми и наблюдению за их поведением. Педагогические традиции, положившие начало развитию педагогики как науки, появились в Древней Греции в V-IV веках до нашей эры. Особый интерес вызывают афинская и спартанская системы воспитания.

 

        Афинская система воспитания предполагала начало обучения с 7 лет, когда педагог (так называли черного раба) вел ребенка в школу, где сначала он проходил чтение и счет, затем наступала очередь литературного и эстетического воспитания. Большая роль отводилась и физическому воспитанию (бегу, прыжкам, плаванию, метанию копья и диска).

        Спартанская школа основное внимание уделяла воспитанию силы духа, физической выносливости, закаливанию характера.

        Образование эпохи Средневековья носило в основном религиозный характер.

        Большой вклад в развитие отечественной педагогики внесли Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко и многие другие.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(социальный и артистический):

воспитатель детского сада

прокурор

адвокат

косметолог

арбитр (судья)

детская медсестра

психолог

тренер

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе и РБ:

Башкирский государственный университет

450074, г. Уфа, ул. З.Валиди, 32, тел.: (347) 273-67-08

www.bashedu.ru

Филиалы:

453840, г. Сибай, ул. Белова, 21,  тел.: (34775) 3-75-13

453103, г. Стерлитамак, пр. Ленина, 47а, тел.:  (3473) 43-22-50

452683, г. Нефтекамск, ул. Трактовая,1, тел.:  (34783) 2-35-80

Башкирский государственный  педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы

450000, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а, корпус 2,  тел.: (347)  272-11-16

www.bspu.ru

Уфимский  педагогический колледж № 2

450077,  г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 7, тел.: (347)  272-59-86, 272-47-64   

www.ufa.kolledj.ru    

Уфимский государственный  профессионально-педагогический колледж ? МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ

450006,  г. Уфа, ул. Белякова, 25, тел.: (347) 276-60-18, 276-38-33

www.ugppk.ru

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz