Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS Включить версию для слабовидящих Понедельник, 28.05.2018, 10:44

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [10]
Мероприятия [117]
Объявления [68]
События [7]
Конкурсы [22]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Учитель года

Я – учитель

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель. (…) 

Если учитель соединяет в себе любовь

к делу и к ученикам,

 он совершенный учитель.

Л. Н. Толстой

    Как сказал Лев Николаевич Толстой, хорошему учителю нужны всего лишь прочные знания и огромное любящее сердце, чтобы обучать детей.

    Еще сто лет назад большая часть населения нашей страны была безграмотной. Учителя считались мудрыми людьми. Их уважали, им подражали, стремились быть на них похожими и считались с их мнением. И вместе с тем в течение нескольких столетий сохранялось общественное мнение: высокая и благородная миссия  учителя - обучать, нести знания и быть примером.

    А теперь ученые говорят, что профессия учителя скоро станет устаревшей, ненужной в век компьютеров и Интернета, когда любая информация добывается нажатием пальца на клавиатуре. Какую роль он играет в современном мире? В  чём состоит миссия современного учителя? Возникает больше вопросов, чем ответов…

    Для того чтобы  понять, что же  именно меня привело к этому делу, наверное, нужно вернуться еще в 90-е годы прошлого столетия.  Окончив школу, я недолго обдумывала вопрос, куда поступить, потому что одним из любимых  предметов  была  литература. Как и у любого человека, и у меня были трудности, когда училась в школе, затем и в педагогическом институте. Может, и мучали сомнения в выборе будущей профессии. Но  одно я поняла окончательно:  раз очень понравилось прохождение практики в школе, значит, я иду по правильному пути. Сначала  это было в своей родной сельской школе, где наставниками были мои  же учителя, позже - в городских, где окружал меня совершенно незнакомый коллектив.  К своему удивлению, я с легкостью прошла эти испытания.  После окончания института меня уже ждали в школе, где училась некоторое время. Что удивительно,  в начале трудовой деятельности не испытывала никакого дискомфорта. Быстро привыкла и к учителям, и  к ученикам.  До сих пор вспоминаю своих  коллег, при встрече мы с ними обнимаемся, как родные, а дети пишут сообщения и приветствуют при встрече, хотя я работала в той школе только один год. По семейным обстоятельствам пришлось поменять  школу.  И здесь, мне кажется, я быстро стала «своей». Поэтому и доверяли самые серьезные обязанности. Уже  во второй год работы была назначена завучем по воспитательной работе, а через несколько лет - заместителем директора по учебной работе, а затем и директором школы. Получается,  все ступени  мною были пройдены. Но за это время я окончательно поняла: меня больше привлекала работа с детьми, быть ближе к ним, раскрывать их психологию, обучать их и  вместе с ними развиваться самой.  Именно рядом с  детьми можно  пережить настоящее радостное состояние.  Иногда  задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? И с полной уверенностью отвечаю: «Да! У меня любимое дело, работаю в коллективе, где меня окружают творческие люди,  всегда готовые поддержать и помочь. Вокруг меня дети, и каждый из них - своеобразный мир, который я изучаю каждый день неустанно и с огромным желанием.»  

    Современному учителю особенно надо уметь управлять собственными эмоциями,  понять в первую очередь саму  себя, а потом – внутреннее состояние ребёнка.  А иначе,  когда в наши дни так много всего интересного их окружает, как должен заинтересовать учитель детей темой урока или внеклассного мероприятия? Как научить подрастающее поколение ориентироваться  в современном мире,  ставить перед собой цели и достигать их? 

    Я должна воспитать всесторонне  развитую личность, умеющую отличать добро от зла, живущую по чести и совести, способную успешно действовать в стремительно меняющемся мире.  Что может быть интереснее и важнее для творчески мыслящего человека? А учителю тем более. 

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz