Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 25.09.2020, 15:00

.. .

Меню сайта
Категории раздела
Спорт [16]
Учеба [13]
Мероприятия [128]
Объявления [86]
События [8]
Конкурсы [25]
Изменения в расписании [18]
Психология [1]
..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Врач

Наименование профессии

врач

Доминирующий способ мышления

адаптация — анализ

Область базовых знаний

 № 1 и их уровень

естественные науки (биология,
физика, химия), уровень 3,
высокий (теоретический)

Область базовых знаний №2 и их уровень

медицина, уровень 2, средний
(практическое использование
знаний)

Профессиональная область

здравоохранение, медицина

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

Доминирующий интерес

исследовательский

Дополнительный интерес

социальный

Условия и характер работы

в помещении и вне помещения,
мобильный

Доминирующие виды деятельности:

  • выявление причин различных заболеваний
  • оказание своевременной плановой и экстренной медицинской помощи
  •  диагностика и лечение больных в стационаре – больницах и амбулаторно в поликлиниках
  • осуществление реабилитационных и профилактических мероприятий
  • внедрение новых препаратов и лекарственных средств
  • осуществление санитарно-просветительной работы среди населения
  • осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, курением
  • оказание помощи при формировании здорового образа жизни
  • разработка и внедрение новых методов диагностики и лечения различных заболеваний

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • высокий уровень развития произвольного внимания - способность обнаружить даже незначительные проявления симптомов заболевания
  • хорошо развитая словесно-логическая долговременная память - способность в нужный момент оказать своевременную медицинскую помощь, порекомендовать лекарственное средство, необходимое для лечения данного заболевания
  • способность анализировать факты и логически мыслить
  • ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур
  • быстрота реакции
  • психическая и эмоциональная стабильность
  • способность переносить большие физические нагрузки
  • вербальные способности - умение грамотно и в то же время доступно для пациента излагать свои мысли

Личностные качества, интересы и склонности:

  • терпеливость и выдержанность
  • доброжелательность и приветливость
  • ответственность
  • аккуратность
  • тактичность
  • оптимистичность
  • внимательность
  • готовность в любое время оказать медицинскую помощь
  • бескорыстность
  • оказание помощи при формировании здорового образа жизни
  • разработка и внедрение новых методов диагностики и лечения различных заболеваний

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • безответственность
  • невнимательность
  • эгоистичность
  • эмоциональная несдержанность
  • жестокость
  • брезгливость
  • нетерпимость
  • рассеянность

Области применения профессиональных знаний:

  • научно-исследовательские институты
  • медицинские учреждения: больницы, санатории, оздоровительные лагеря, поликлиники, родильные дома, диспансеры, реабилитационные центры, травматологические пункты, женские консультации, медсанчасти, здравпункты, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты
  • образовательные учреждения: школы, детские сады и дошкольные учреждения, институты, колледжи, техникумы, училища
  • социальные организации: детские дома, приюты, дома престарелых и инвалидов, дома ребенка, детские центры творчества и досуга
  • правоохранительные органы: суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура, районные управления внутренних дел
  • МЧС, службы спасения
  • военные организации

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(исследовательский и социальный):

  • диетолог
  • психотерапевт
  • логопед
  • стоматолог
  • медсестра
  • следователь
  • специалист страховой службы
  • инспектор милиции
  • социальный работник

История профессии

     Профессия врача — одна из наиболее древних профессий. Еще в первобытном обществе люди занимались врачеванием, а с возникновением религии все функции лекарей сосредоточились в руках целителей. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности (Гиппократа, Асклепиада и др.), чьи знания и искусство лечить людей не только спасли многие жизни, но и обусловили развитие медицины.

Начиная с XVII века качество подготовки врачей постоянно улучшается, совершенствуются формы организации здравоохранения. В настоящее время медицинская наука находит все новые и новые причины и механизмы развития болезней, вооружает медицинский персонал более совершенными методами лечения и предупреждения различных болезней.

Учебные заведения, обучающие данной профессии в г. Уфе:

Башкирский государственный медицинский университет

450000, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 47, приемная комиссия ком. 227, 345 тел.: (347) 272-92-31, 272-09-72

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),
    Начальник Обрнадзора РБ -

    Ганеева
    Альмира Альбертовна

    т.:8(347)251-98-84
    450005, г.Уфа, ул.Цюрупы, 100,102,
    ,
    e-mail: obrnadzorrb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz