Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 22.10.2020, 12:36

Статьи

Главная » Статьи » Планета Школа

Газета
В сентябре  мы всей семьёй решили съездить в Санкт-Петербург.
По дороге  из окна поезда мы видели  много красивых городов: Нижний Новгород,  Арзамас, Ульяновск…  При въезде в город Арзамас  расположеныкрасивые церкви с колоколами. Я по дороге старался все красивые места увидеть.
В Петербург мы прибыли 5 сентября. Вышли с поезда на Московском вокзале. Я первый раз увидел такой огромный и красивый вокзал. Когда вышли оттуда и хотели перейти по пешеходной дорожке к автобусной остановке, но заметили, что даже на зелёный цвет нельзя переходить. Подумали, не случилось ли чего. Оказывается, проезжали президент США Барака Абама и президент России В.Путин. Они поехали в Петергоф, где начался саммит. Со следующего дня началась у нас экскурсия по Петербургу. Мы катались по Неве. Такая красивая и широкая река! Затем были в океанариуме. Это трёхэтажное здание, где находятся разные рыбы и змеи. Нам показали представление тюленей.
По вечерам я со своим новым другом Русланом ходил в паркур. Я подумал: построили бы и у нас такой паркур.
На следующий день мы по Невскому проспекту пошли пешком к Казанскому собору, вошли вовнутрь. Такую красоту описать невозможно, это видеть нужно своими глазами.
Также были в парке Екатерины Второй с её памятником. Были в Иссаковском соборе. Там я видел очень много иностранцев, в том числе и негров.
Петербург невозможен без эрмитажа и Зимнего дворца. Я счастлив, что был там и желаю, чтоб все мои друзья побывали там.
Ни с чем не сравнимы впечатления от Шоколадного музея, где я попробовал разные сладости. А в зеркальном лабиринте чувствовал себя как в сказке. Выходишь оттуда со страхом и получаешь адреналин.
Мне и моим родителям очень - очень понравилась поездка. Я почувствовал чувство гордости за свою большую и великую страну. В будущем мы хотим побывать во всех больших городах России.
Салават Сагадиев,
ученик 5 класса.
Фото с семейного архива.
Категория: Планета Школа | Добавил: alfiy (23.12.2013)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Обратная связь

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Электронный журнал
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство образования РБ
  • Сайт Управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район
  • Информация об Обрнадзоре РБ
    Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ),